logo
Кафедра маркетинга и рекламы
Кафедра маркетинга и рекламы
logo
Кафедра маркетинга и рекламы
img

Календарь событий

ОбьявленияВСЕ

Главная страница

маркетинга и рекламы

Маркетинг и инновации зарабатывают деньги, все остальное - затраты
Питер Друкер

   Кафедра маркетинга и рекламы (зав. кафедрой - профессор Е.В. Ромат) является выпускающей по двум направлениям:

  • "Маркетинг" (специальность "Маркетинг", специализация "Маркетинг" и "Рекламный бизнес")
  • "Реклама и связи с общественностью" (специальность "Реклама").

   Кафедра готовит бакалавров, магистров, проводит обучение в аспирантуре на основе научных школ профессоров Е.В. Ромата и В.В. Ортынской, а также молодых ученых в докторантуре.
   Высокий уровень знаний выпускников формируется благодаря комплексу учебных дисциплин, где центральное место занимают авторские методические разработки по курсам: "Маркетинг", "Стратегический маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Маркетинговая товарная политика", "Маркетинговые информационные системы", "Маркетинговые коммуникации", "Психология торговли", "Ценообразование".
   Для подготовки будущих рекламистов разработаны специальные авторские курсы: "Рекламный креатив", "Фирменный стиль", "Информационные технологии в рекламе", "Реклама в системе маркетинга", "Реклама в Интернете", "Бренд-менеджмент".
   Для подготовки будущих специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью преподаются специальные авторские курсы: "Организация связей с общественностью", "Управление рекламными проектами", "Рекламные технологии", "Копирайтинг", "Спичрайтинг", "Дизайн в рекламе", "Организация работы рекламной и ПР-агентства", "Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью" и др.
    Учебно-воспитательный процесс обеспечивают 30 преподавателей кафедры.

 

 bar01_dot1x1_red.gif

Читайте о нас 

   

16.06.2013
chronon
5531
остання редакція 28.09.2017
adv